ДЛЯ СМИ


ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ

Уважаемые коллеги и журналисты!

ПОЛИГОН. Концертное агентство открыто для предложений и готово к продуктивному сотрудничеству с прессой. Мы готовы:

— по запросу предоставлять всю необходимую информацию об Исполнителе, включая фото- и видео- материалы и актуальные пресс-релизы;

— содействовать представителям профессиональных СМИ в организации интервью и аккредитации на концерты.

1. ПОЛИГОН. Концертное агентство аккредитует на мероприятия 1 корреспондента, 1 фотокорреспондента от изданий и интернет-порталов; 1 корреспондента от радиостанций; съёмочную группу в составе 3-х человек от телеканалов.

2. Вопросами аккредитации прессы занимается Маргарита Круподеря (rita@polygonclub.spb.ru). Запросы на аккредитацию необходимо отправлять по электронной почте на указанный адрес сотрудника. В теме письма с пометкой “Аккредитация” обязательно указывайте дату мероприятия, исполнителя и аккредитуемое СМИ. Запрос на аккредитацию помимо информации об аккредитуемом ресурсе должен содержать ФИО и контактные телефоны корреспондента и редакции издания / радиостанции / телеканала / интернет-портала.

3. Всю информацию о получении аккредитации и правилах фото- и видео- съёмки мы сообщим в ответном письме на вашу заявку.

4. Контактный телефон ПОЛИГОН. Концертного агентства: +7 (812) 386-64-40. Если на вашу заявку не поступило ответа, пожалуйста, перезвоните по указанному телефону и уточните состояние запроса. Аккредитация прессы на самом мероприятии НЕ осуществляется.

5. Аккредитация ПЕЧАТНЫХ СМИ (тираж от 15 000) осуществляется на основании анонса мероприятия. В запросе необходимо указать дату выхода материала и предоставить вёрстку публикации.

6. Аккредитация ТВ СМИ осуществляется на основании сюжета о мероприятии. В запросе необходимо указать дату и время выхода в эфир программы, содержащей сюжет, количество показов сюжета и предоставить информацию о программе, в рамках которой будет показан сюжет о мероприятии.

7. Аккредитация РАДИО СМИ осуществляется на основании анонса мероприятия в эфире радиостанции. В запросе необходимо указать количество анонсов мероприятия (роликов). Ролики должны быть поставлены в ротацию радиостанции не позднее, чем за 7 календарных дней до мероприятия.

8. Аккредитация ИНТЕРНЕТ СМИ (от 3500 уникальных посетителей в сутки) осуществляется:

— на основании размещённого на ресурсе баннера мероприятия. Баннер должен быть установлен не позднее, чем за 7 календарных дней до мероприятия на главной странице интернет-портала. В запросе необходимо предоставить скриншот баннера, ссылку на ресурс и количество переходов по баннеру.

— на основании анонса мероприятия. Анонс должен быть размещён не позднее, чем за 7 календарных дней до мероприятия. В запросе необходимо предоставить ссылку на анонс мероприятия, размещённый на ресурсе.

8.1. Обращаем внимание представителей интернет СМИ на то, что количество уникальных посетителей в сутки НЕ суммируется с аккаунтами ресурса в социальных сетях. Посещаемость аккредитуемого интернет-портала должна составлять не менее 3500 уникальных посетителей в день.

8.2. Отчётные материалы о мероприятии должны быть высланы в виде ссылок на контент (статьи / рецензии / фото-отчёты / видеоролики) на ресурсе в срок не позднее 5 календарных дней по окончании мероприятия.

9. ПОЛИГОН. Концертное агентство оставляет за собой право отказывать в аккредитации без объяснения причин и воздерживаться от полемики по этому вопросу в переписке с представителями СМИ.